Об услуге

О Портале «ЗОЖ»

Информационно-развлекательный Портал «ЗОЖ» (далее – Портал), размещенный на информационном ресурсе в сети Интернет по адресу: https://life.tele2.ru, предназначен для просмотра контента и получения доступа к тематическим интерактивным сервисам о здоровом образе жизни: видео-рецепты, персональные тренировки, калькуляторы калорий, КБЖУ, ЧСС, ИМТ, давления, а также эксклюзивные предложения от партнеров.

Об услугах

Информация, размещенная на Портале, доступна для всех абонентов Tele2 в рамках услуги «Портал «ЗОЖ». Функционал Портала позволяет абонентам Tele2 просматривать видео рецептов и тренировок, тематические статьи о здоровом образе жизни, а также принимать участие в интерактивных тестах. Для пользования функционалом Портала на условиях услуги «Портал «ЗОЖ» необходимо пройти процесс авторизации с использованием абонентского номера, выделенного Абоненту Tele2 на условиях договора об оказании услуг связи, заключенного с одним из операторов подвижной радиотелефонной связи, оказывающим услуги под торговым знаком «Tele2».

Кроме того, на условиях платности Абонентам Tele2 помимо возможностей, предоставляемых в рамках услуги «Портал «ЗОЖ», доступен дополнительный функционал Портала, а именно:

  • Подбор рациона питания
  • Калькуляторы по различным тематикам
  • Сервис полезного будильника
  • Сервис «Дыма нет» - помощь в отказе от курения
  • Скидки от партнеров
  • Сервис «Вода», для контроля уровня жидкости в организме
  • Эксклюзивные видео тренировки в сервисе: «Спорт Weekend»
  • Чат с профильными специалистами портала в сервисе: «Вопрос специалисту»
  • Просмотр и скачивание чек-листов здоровья в личном профиле пользователя

Дополнительный функционал Портала доступен Абонентам Tele2 на условиях услуг «Доступ к сервису «ЗОЖ», «Доступ к сервису «Тренер» (за исключением скидок от партнеров для последнего), «Доступ к сервису «ЗОЖ Плюс» и «Доступ к сервису «ЗОЖ +»

Об оплате

Услуга «Портал «ЗОЖ» предоставляется Абонентам Tele2 неразрывно с услугами подвижной радиотелефонной связи и дополнительно не тарифицируется. Услуга «Доступ к сервису «ЗОЖ» предоставляется Абонентам Tele2 неразрывно с услугами подвижной радиотелефонной связи за дополнительную плату. Тариф за пользование услугой «Доступ к сервису «ЗОЖ» составляет для Абонента Tele2 8 (Восемь) рублей в день, включая НДC. Тариф за пользование услугой «Доступ к сервису «Тренер» составляет для Абонента Tele2 6 (Шесть) рублей в день, включая НДC. Тариф за пользование услугой «Доступ к сервису «ЗОЖ Плюс» составляет для Абонента Tele2 15 (Пятнадцать) рублей в день, включая НДC. Тариф за пользование услугой «Доступ к сервису «ЗОЖ +» составляет для Абонента Tele2 25 (Двадцать пять) рублей в день, включая НДC. При этом, при просмотре содержимого Портала «ЗОЖ» при нахождении Абонента Tele2 в сети электросвязи Tele2 интернет-трафик для Абонента Tele2 не тарифицируется.

Способ подключения

Для подключения услуги «Портал «ЗОЖ» Абоненту Tele2 необходимо авторизоваться путем введения своего абонентского номера, выделенного ему в рамках договора об оказании услуг связи в соответствующее «окно» на Портале и подтвердить использование такого абонентского номера, указав на Портале верный код подтверждения, направленный Абоненту Tele2 в коротком текстовом сообщении с использованием сервисного номера «311».

Для подключения услуги «Доступ к сервису «ЗОЖ» Абоненту Tele2 необходимо совершить любое из нижеперечисленных действий:

  • нажатие на кнопку «Подключить» на Портале «ЗОЖ»
  • набор и отправка на абонентском устройстве какой-либо USSD команды: *248#, *248*1#, *248*2#, *248*3#
  • отправка ответа на push-сообщение, полученное Абонентом в ответ на отправленный им USSD-запрос с любой из команд: *248#, *248*1#, *248*2#, *248*3#

Для подключения услуги «Доступ к сервису «ЗОЖ Плюс» Абоненту Tele2 необходимо совершить любое из нижеперечисленных действий:

  • нажатие на кнопку «Подключить» на Портале «ЗОЖ»
  • набор и отправка на абонентском устройстве какой-либо USSD команды: *890#,*890*1#,*890*2#,*890*3#
  • отправка ответа на push-сообщение, полученное Абонентом в ответ на отправленный им USSD-запрос с любой из команд: *890#,*890*1#,*890*2#,*890*3#

Для подключения услуги «Доступ к сервису «ЗОЖ +» Абоненту Tele2 необходимо совершить любое из нижеперечисленных действий:

  • нажатие на кнопку «Подключить» на Портале «ЗОЖ»
  • набор и отправка на абонентском устройстве какой-либо USSD команды: *950#,*950*1#,*950*2#,*950*3#
  • отправка ответа на push-сообщение, полученное Абонентом в ответ на отправленный им USSD-запрос с любой из команд: *950#,*950*1#,*950*2#,*950*3#

Для подключения услуги «Доступ к сервису «Тренер» Абоненту Tele2 необходимо отправить слово «Старт» на номер 5951052.

Услуги «Доступ к сервису «ЗОЖ», «Доступ к сервису «Тренер», «Доступ к сервису «ЗОЖ Плюс» и «Доступ к сервису «ЗОЖ +» предоставляются на периодической основе до момента ее отключения Абонентом Tele2.

Как отключить услуги

Для отключения услуги «Доступ к сервису «ЗОЖ» Абоненту Tele2 необходимо совершить любое из нижеперечисленных действий:

  • нажатие кнопки «Отключить» на Портале «ЗОЖ»
  • отправка USSD-команды *248*0411#
  • нажатие кнопки «Отключить» в личном кабинете Абонента Tele2 в мобильном приложении «Мой Tele2»

Для отключения услуги «Доступ к сервису «ЗОЖ Плюс» Абоненту Tele2 необходимо совершить любое из нижеперечисленных действий:

  • нажатие кнопки «Отключить» на Портале «ЗОЖ»
  • отправка USSD-команды *890*0422#
  • нажатие кнопки «Отключить» в личном кабинете Абонента Tele2 в мобильном приложении «Мой Tele2»

Для отключения услуги «Доступ к сервису «ЗОЖ +» Абоненту Tele2 необходимо совершить любое из нижеперечисленных действий:

  • нажатие кнопки «Отключить» на Портале «ЗОЖ»
  • отправка USSD-команды *950*0#
  • нажатие кнопки «Отключить» в личном кабинете Абонента Tele2 в мобильном приложении «Мой Tele2»

Для отключения услуги «Доступ к сервису «Тренер» Абоненту Tele2 необходимо совершить любое из нижеперечисленных действий:

  • нажатие кнопки «Отключить» на Портале «ЗОЖ»
  • отправка слова «Стоп» на номер 5951052
  • нажатие кнопки «Отключить» в личном кабинете Абонента Tele2 в мобильном приложении «Мой Tele2»

После отключения услуг «Доступ к сервису «ЗОЖ», «Доступ к сервису «Тренер». «Доступ к сервису «ЗОЖ Плюс» и «Доступ к сервису «ЗОЖ +» все настройки Абонента Tele2 на Портале «ЗОЖ» сохранятся. Доступ к дополнительному функционалу, предоставляемому в рамках услуг «Доступ к сервису «ЗОЖ» и «Доступ к сервису «Тренер» будет ограничен в течении следующих 24 часов с момента отключения услуг.

Ограничения

Если у Абонента Tele2 недостаточно средств для оплаты услуг «Доступ к сервису «ЗОЖ», «Доступ к сервису «Тренер», «Доступ к сервису «ЗОЖ Плюс» и «Доступ к сервису «ЗОЖ +» услуги могут быть предоставлены Абоненту с последующей дотарификацией.